Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Описание оборудования кабинета

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкальный зал оборудован:

Комплекс звукового оборудования Numark

музыкальный центр LG Hi-Fi, магнитофон Vitek, телевизор Supra, зеркальные шары, мультимедийный проектор AcerP 1266 (COE), экран для показа мультимедийных презентаций, электропианино Yamaha, пианино переносное CASIO.

Детские музыкальные инструменты.

Нетрадиционные музыкальные инструменты.

Разные виды кукольных театров.

Фланелеграф

Атрибуты для игр и танцев: цветные платочки, ленточки, шарфы, маски, шапочки и т.д.

Декорации: плоскостной домик, деревья и т.д.

Ширмы для кукольного театр

Спортивный зал оборудован:

музыкальный центр Mystery, электропианино Yamaha

атрибуты для подвижных игр: косички  из шнура, цветные рули и маски и т.д.

гимнастические скамейки, шведская стенка, стеллажи для спортивного оборудования, кубы, маты, дорожки для кувырков и т.д.

набивные мячи (1 кг), гимнастические палки, скакалки, фитболы, резиновые мячи (разного диаметра), кубики, гантели и т.д

Наличие оборудованных библиотек

Библиотеки нет

Учебно-методическая и просветительская литература находится в методическом кабинете, в кабинете педагога-психолога, в кабинете учителя-логопеда и других специалистов.

Наличие оборудованных объектов спорта

Бассейн оборудован:

аква-горка

веерный массажёр

стандартное и нестандартное физкультурное оборудование для обучения плаванию:  нарукавники, плавательные доски, лопатки для плавания, нудлы, надувные круги, игрушки, оборудование из бросового материала, и т.д.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания:

- печатные (учебно-методические комплекты, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

— аудиовизуальные (мультимедийные презентации, слайды, слайд — фильмы);

— наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

— демонстрационный материал;

— тренажёры и спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется из кабинетов административного блока.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie